С какими вопросами обратились островчане на «Прямую линию» к Игорю Шалудину

17:00 / 02.03.2023

«Прямые линии», которые проводит председатель райисполкома Игорь Шалудин, всегда пользуются популярностью у населения.

За время его работы в районе все, кто сталкивался с Игорем Ярославовичем, знают, что он не только выслушает, но и при возможности решит проблему. Пус­тых обещаний при этом председатель райисполкома не даёт, а объясняет все нюансы поднятой темы.

Хотя часто именно с фразы «дайте нам надежду» и начинаются многие обращения.

IMG_9211.JPG

В этот раз на «Прямую линию» поступило 8 звонков – большинство от сельских жителей.

Традиционно наиболее волнующие граждан вопросы касались работы ЖКХ. Островчане просили помочь с ремонтом городской улицы – всем хочется ездить не по гравийке, а по асфальту; интересовались, когда их дом попадёт под капитальный ремонт, а также что делать, если во время его проведения дождём затопило комнату. 
А вот одного из жителей деревни интересовал вопрос заключения договоров на вывоз мусора – много ли таких граждан и сортируют ли они свои отходы. Более того, мужчина внёс весьма дельное предложение по обучению этому жителей района. 
К слову, эту тему уже не единожды поднимали в СМИ. Знаю, что детей тоже учат сортировать мусор. Однако стоит подойти к любой контейнерной площадке, чтобы убедиться, что воз и ныне там: в стекле может лежать бумага и наоборот. Да и те же плас­тиковые отходы бывают разных категорий, и их тоже надо знать, куда положить.
Были звонки, касающиеся системы здравоохранения, в частности работы ФАПов в агрогородке Палуши и деревне Ольховке.
Несмотря на то что в Палуши в установленные дни приезжает участковый врач, чтобы осмотреть пациентов и назначить им лекарственные препараты, местным жителям хочется, чтобы постоянно была возможность именно в фельдшерс­ко-акушерском пункте приобретать лекарства и при необходимости проходить лечение – например, ставить уколы.
– Мы благодарны за то, что приезжает врач, что нам привозят газеты и пенсию прямо под дом, в почтовой машине можно и товары купить – всего хватает. И магазин у нас есть, и кафе построили, но здоровье ведь главнее всего, – объясняла женщина.
Такую же проблему поднимали жители Ольховки. Более того, предлагали кандидатуру, кто мог бы работать фельдшером.
Обращения направлены на реагирование главному врачу Островецкой ЦРКБ Владимиру Можейко.
Были звонки справочного характера, когда жители хотели получить консультацию. Они касались оформления земельного участка, деятельности агроусадеб в связи с изменением законодательства, оказания услуг социального работника.
– Часто вопросы удаётся решить во время разговора. Однако не все проблемы можно устранить здесь и сейчас. В таком случае специалисты проведут детальное рассмотрение обращения и сделают всё возможное, чтобы помочь, – отметил председатель райисполкома. 
К тому же надо понимать, что иногда на решение проблемы требуется не один месяц. Как, например, по капитальному ремонту дома №31 по улице Володарского. Начальнику отдела ЖКХ райисполкома Алексею Артамонову поручено изучить возможность включения его в перечень объектов на следующий год.
Все обращения, поступившие на «Прямую линию», были внимательно выслушаны и взяты на контроль. В определённый законодательством срок обратившиеся получат ответы. Следите за нашими публикация­ми – мы обязательно об этом расскажем.

Текст: