Есть ли минусы в его машине, рассказал Александр Орсик
Далеко не каждый белорус, островчанин в том числе, может позволить себе купить новый автомобиль, напичканный всевозможными «прибамбасами», а тем более – машину своей мечты. А некоторые и не хотят – им больше по душе простой и привычный «бэушный» – такой понятный и недорогой в обслуживании. Какие машины из категории «вторые руки» и почему выбирают жители Островецкого района, мы и попытаемся выяснить в одноименной рубрике.
Когда немецкое качество сочетается с американским стилем, получается идеальный для многих автомобиль – как, к примеру, «Фольксфаген Туарег», который нам удалось «поймать» на островецких дорогах.О том, почему выбор пал именно на эту модель и есть ли у неё недостатки, мы поговорили с владельцем Александром Орсиком.
Сразу отмечу: длинные дуги подножки вдоль дверей и под передним бампером, установленные предыдущим хозяином, делают это авто единичным в своей группе, а потому заставляют обратить на него внимание.
Часть 1. «Ходовая» и ремонтная
Этот «Туарег» перекочевал в нашу страну из Америки, поэтому, несмотря на немолодой возраст – почти 20 лет! – сохранился хорошо: способствовал этому более сухой «заграничный» воздух, который и спас от коррозии.
– Жучки на ней, конечно, были, – рассказывает Александр Орсик, в руках которого автомобиль уже четвёртый год. – Как бы ты ни жалел машину – годы берут своё. Эту после покупки я полностью перекрасил. Есть у модели и свойственная ей болезнь – ржавчина под ручками, поэтому к этим местам подход был особый.
Подвеска в машине пружинная – она, считает владелец, надёжнее пневматики. К слову, весит «Туарег» почти 3 тонны, одна только дверь – и это чувствуется – почти 50 кг!
За высокую посадку – на рыбалку и за грибами только так и ездить – «Туарег» также приглянулся Александру. Прибавьте полный привод и большой багажник, куда вмещается, кроме оснастки и вёдер, ещё и надувная лодка с вёслами, – становится понятен выбор любителя «тихой» охоты.
И если на городских дорогах полный привод протестировать негде, то в лесу за Задворниками машина показала хозяину, на что способна.
Часть 2. Интерьерная
Комплектация для машины, которая скоро разменяет второй десяток лет, впечатляет: мультируль, подогрев сидений и лобового, кожаный салон, люк… Плюс особенности типичного «американца»: салон, «обогащённый» деревянными лакированными вставками, удобные кожаные сидения и красная подсветка на панели приборов.
Из «начинки» есть всё, за исключением разве что парктроника – но это, смеётся хозяин, скорее, плюс: с такой игрушкой не ровен час разучишься парковаться по зеркалам.
Внутри «Туарег» прогревается быстро и, что немаловажно, равномерно.
Мне понравились двойные козырьки от солнца – один используется как боковой, второй одновременно можно опустить на лобовое; высокая центральная консоль и широкий подлокотник; кроме механических датчиков, есть более современное, электронное дубль-табло. Отмечу хороший обзор в боковых зеркалах – они большие и «правильной» формы.
На панели управление в основном кнопочное – простое и понятное.
Часть 3. Ездовая
У каждого авто есть скорость, на которой водитель чувствует себя комфортно и спокойно. Для «Туарега» это 100-110 км/ч. Хотя нужно отметить, что скорость машина набирает легко и незаметно – так что за стрелкой на спидометре нужно следить внимательно. И даже вдвойне внимательно: верхние цифры показывают мили – а это, сами понимаете, чревато превышением (1 миля равняется 1,6 километра).
Прокатиться на авто и не протестировать его в «сложных» условиях – так дело не пойдёт!
За городом нашла дорогу с замёрзшей после таяния колеёй – обычной легковушке тут не проплыть и «на брюхе» не пробраться. Наш же полноприводной паркетник ведёт себя молодцом – спокойно и управляемо. Тихо, без газа, идёт танчиком, без дёрганий, ровно продвигаясь вперёд. Высокая наледь между колёсами даже не коснулась днища. Медленно, но уверенно выбрались из снежно-водного плена.
Мой вывод: понравилось.
Обобщение владельца:
– Минусов в ней мало, да я и не обращаю на них внимания. Расходники – это не минусы, к тому же купить их в Островце, как и поменять, нет проблем. Это всё же надёжный и простой народный «Фольксфаген» – знаю, о чём говорю: у меня их было 3.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Год выпуска – 2004-й,
двигатель – бензиновый, 3,2 литра,
коробка – автомат,
привод – полный подключаемый,
расход – по городу – 17 литров,
по трассе – 11.
Подписывайтесь на «Островецкую правду» в телеграм по короткой ссылке https://t.me/ostrovetsby.
И присоединяйтесь к нашему сообществу в viber https://vk.cc/c3yHGs – будьте всегда в курсе свежих новостей из жизни Островца и Островецкого района.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Гродно Медиа Group» по короткой ссылке t.me/GrodnoMediaGroup.
Телеграм-канал «Гродно Медиа Group» – это ежедневные новости районов Гродненской области и города Гродно.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Северный вектор Гродненщины» по короткой ссылке https://t.me/severvg.
Самые интересные новости Островецкого, Ошмянского и Сморгонского районов.