С какими вопросами обратились островчане на «Прямую линию» к председателю райисполкома

14:56 / 26.12.2019
«Прямая линия» с председателем райисполкома Игорем Шалудиным началась с приятных звонков.



Высказывала слова благодарности и островчанка Юлия Афонина. Более года назад во время «Прямой линии» женщина рассказала Игорю Ярославовичу о том, что девять лет ее семья стояла в очереди на cтроительство кооператива, но очередь практически не двигалась. Прошел год – и Афонины наконец-то получили долгожданное жилье.

И этой радости не было бы границ, рассказала Юлия, если бы не неутихающие даже ночью пьянство и шум отдельных соседей. По словам женщины, эта проблема волнует не только ее, но и большинство жителей дома.

Игорь Ярославович пообещал разобраться и тут же дал указания соответствующим службам.

Предыдущая «Прямая линия» с председателем райисполкома проходила довольно давно – в сентябре. Возможно, по этой причине телефон не умолкал ни на минуту – 11 человек обратились с вопросами, подняли
проблемы и поблагодарили председателя за сделанное в городе и районе.

Так, одной из жительниц деревни Фольварки за девяносто. Живет она одна и все у нее хорошо, только газовая служба предложила заменить газовую плиту, срок эксплуатации которой уже вышел.

– Зачем ее менять? – удивлялась женщина. – Я же только летом на ней готовлю, все остальное время – в печке.

Два обращения поступили по вопросам благоустройства улиц. Привести в порядок Криничную планируется в рамках развития микрорайонов города. А с вопросом по переулку Якуба Колоса председатель районного исполнительного комитета решил разобраться после выезда на место.

Жительница деревни Завидиненты сетовала на то, что закрыли местный ФАП – и теперь за лекарствами приходится ехать в Михалишки. Женщина просила председателя посодействовать в решении проблемы
жителей отдаленных деревень.

Вопрос плохого приема сигнала цифрового телевидения жители приграничных деревень района уже поднимали летом – тогда проблема была решена. Теперь же с подобной проблемой на «Прямую линию» обратился житель Михалишек.

– Работа с людьми – самое главное в деятельности государственных служащих, руководителей организаций и предприятий. Часто проблему можно решить, не обращаясь к председателю райисполкома, а позвонив председателю сельсовета или к руководителю организации, в ведении которого находятся эти вопросы, – комментирует обращения на «Прямую линию» Игорь Шалудин. – С другой стороны, их проведение хорошая практика. Я всегда добиваюсь, чтобы была обратная связь, тогда и вопросы решаются быстрее. К тому же иногда человеку просто хочется выговориться – и легче становится, и на свою проблему посмотришь другим взглядом.

Жительница Ольховки подняла вопрос торгового обслуживания. С одной стороны, магазин в деревне отремонтирован, продавцы тут вежливые и старательные, но с другой – женщине хотелось бы видеть на прилавках более разнообразный ассортимент хлебобулочных изделий.

Две стороны, на ее взгляд, и у акции филиала Гродненского облпотребобщества: в «Универмаге» в день рождения именинники могут приобрести товар со скидкой, но для этого необходимо предоставить продавцу копию паспорта. Зачем, удивлялась женщина, предоставлять кому-то свои личные данные.

Вопросы, которые поступили на «Прямую линию» с председателем райисполкома, взяты на контроль и в ближайшее время будут решены.
Текст: