Японский «Одиссей» в руках корреспондента «АП»
14:51 / 20.09.2019
Так считает Иван Рогач, который подружился с этим красавцем два года назад, и корреспондент газеты, которая, сев на водительское сидение этого только на первый взгляд неповоротливого автомобиля, с большой неохотой его покинула.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
* Год выпуска – 2008
* Объем двигателя – 3,5 литра
* Тип двигателя – бензин, газ
* Коробка – автомат
* Расход – 12 литров при смешанном цикле.
– Машина большая, а у меня восемь внуков, которых хотелось почаще собирать вместе, – рассказывает Иван Рогач. – За два года, что она у меня, ни разу не пожалел о покупке: не ломалась, не расходовала топлива больше нормы, да и с виду презентабельная – бордовый цвет придает ей определенный шик. Тратиться приходилось только на расходники – но без этого никак, да и купить их не проблема – в любом автомагазине и стоят недорого.
Стильная простота
Автомобиль этой марки японцы создавали для потребителей американского рынка. Понятие «американка» настраивает на хорошее качество машины, причем во всем – от «одежки» до «начинки».
Это мнение подтверждается и в отношении «Хонды Одиссея». Машина выделяется тем, что ничем не выделяется. Как это понимать? Очень просто: длинная и в то же время немного «прибитая» к земле, она похожа на легковой автомобиль; строгие и в то же время плавные линии кузова идеально выверены – на машине нет лишних «полоски» или «выкрутаса». Как нет и лишних хромированных деталей.
Салон такой же лаконичный, стильный и продуманный до мелочей: поднимающиеся подлокотники, подстаканник у каждого сидения, двойные карманы для хранения вещей в передних дверях и четыре (!) бардачка разных размеров на передней панели.
Особенность «Одиссея» – отодвигающиеся в сторону задние пассажирские двери, причем с обеих сторон.
Качаясь «на волнах»
Опуская подробности удобных настроек водительского сидения и руля – «американка», что тут скажешь, – остановимся на ощущениях.
Шумоизоляция хорошая – двигателя в салоне не слышно. Коробка работает мягко и ровно, передачи переключаются тихо и без рывков.
С места «Хонда Одиссей» не рвет – но и хотеть от нее этого глупо: объем объемом, но автоматическая коробка, длина машины и ее вес просто не дадут этого сделать. Но зато идет «Одиссей» легко и тихо, плавно покачиваясь на неровностях асфальта. Кстати, тихо не значит медленно: за стрелкой на спидометре следить приходится постоянно. Сначала могут расслаблять и сбивать с толку цифры в американских милях: едешь себе по стрелке разрешенные 90 и вдруг понимаешь, что это в километрах и их на спидометре уже почти 150! Внимательные сразу увидят дубль-цифры в нужных «км», но только не я…