Тестируем LADA Vesta SW Cross

07:22 / 03.08.2018

Экспрессивный, динамичный, стильный – и в то же время спокойный и уверенный в себе универсал LADA Vesta SW Cross c первых дней продаж нашел своих почитателей. 

Чем он заслужил такой почет, попробуем разобраться, сев за руль его представителя с островецкой пропиской.

IMG_2142.jpg

Характеристика
 Год выпуска – 2017;
Объем и тип двигателя – 1,8 бензин; 
Привод – передний;
Коробка передач – механическая.


Внешность

Обтекаемые формы, внешняя «сбитость» и «поджарость», акулий плавник между аккуратными небольшими рейлингами и фирменные выштамповки на боках, безусловно, впечатляют. Шика и блеска добавляет Х-образный передок с хромированными вставками, дублирующие «поворотники» на зеркалах, хрустально-чистая оптика и большие буквы LADA на багажнике; оригинальности и ощущения скорости – 17-дюймовые литые диски с загнутыми спицами, разработанные специально для этой серии LADA. 

Брутальность и мощь автомобилю придают пластиковые защитные накладки по периметру кузова. 

IMG_2144.jpg

Дизайн салона

Интерьер салона LADA Vesta SW Cross, как, впрочем, и в других автомобилях, связан с комплектацией. Оранжевые вставки на сидениях, им в цвет – накладки на дверных картах, хромовые вставки на ручках, коробке передач и приборной панели, футляр для очков над дверью водителя – наличие таких дополнительных опций характерно как минимум для комплектации LUX.

Качество пластика ничуть не хуже, чем у других автомобилей такого же класса. Его черноту и скуку разбавляют оригинальные полоски, в два ряда идущие от центральной части к боковым воздуходувам.

Женщинам явно понравится простая и в то же время оригинальная панель приборов, похожая на 3Д-рисунок раскрывающей крылья бабочки. Стрелки на приборах видны хорошо, цифры читаемы даже при затемнении салона. 

IMG_2187.jpg

IMG_2171.jpg


Что понравилось

– Приборная панель: простая и надежная, без лишних кнопок.

– Мультируль: мягкий, средней толщины – идеален для мужских и женских рук; удобное расположение кнопок под пальцами.

– Бортовой компьютер: простой в управлении, с большим экраном, навигацией и цветным парктроником.

– Центральный подлокотник: высокий, удобный, с вместительным боксом.

– Двойное дно большого – на 480 литров – багажника с отдельными «корзинами».

IMG_2192.jpg

–  Розетки на 12 вольт: одна – в нижней части консоли, вторая – в багажнике.

– Подъем крышки багажника: открывается почти на 180 градусов, что позволяет не травмировать голову даже высокому человеку.

– Удобный угол спинки задних сидений с регулируемыми подголовниками.

– Много места для пассажиров, сидящих сзади. 

– «Набор безопасности», включающий  сигнализацию, блокировку задних дверей, подушки безопасности для сидящих впереди, антиблокировочную систему тормозов,  систему электронного контроля устойчивости, противобуксовочную систему, систему помощи при трогании на подъеме.

IMG_2184.jpg

Поехали!

О поскрипывании пластика во время движения машины, на которую жалуются владельцы  автомобилей российского автопрома, говорить рано – из салона на дорогу эта LADA вышла всего полгода назад. Пока все тихо.  Шумоизоляция, на удивление, тоже хорошая.

Через «лежачие полицейские» Vesta SW Cross переваливается, чуть-чуть приседая. Подвеска не жесткая, но обвинить ее в излишней мягкости  тоже нельзя. 

Хорошая управляемость, плавное торможение и довольно живой для объема 1,8  разгон. 

При  клиренсе более 200 миллиметров в повороты LADA Vesta SW Cross входит уверенно и с небольшим для такой высоты креном.

IMG_2145.jpg

Ошибка выбора

Из-за брутального, по-настоящему мужского вида и высокой посадки автомобиль LADA Vesta SW Cross часто относят к кроссоверам – и пытаются «штурмовать» на нем лесное бездорожье или песчаные мели – а потом, неудовлетворенные результатом, нарекают на обманувшего их производителя.


Хотите покорить очередное болото? Купите джип! Оценить все преимущества универсала LADA Vesta SW Cross можно на асфальте – особенно хорошо он справляется с высокими бордюрами, канализационными люками и глубокими ливневками.



Текст:
Фото: Ольга Хотянович