Не прапусціце! “Горад-2012” стартуе ў Астраўцы!

14:01 / 10.04.2012
4

У дзяцінстве вы любілі гуляць у Шэрлака Холмса, шукалі скарбы на таямнічым востраве і ўяўлялі сябе вопытным следапытам? Зараз вам не хочацца сядзець дома, а душа патрабуе прыгод – цікавых, захапляючых і актыўных адначасова? Пры гэтым любіце хуткасць, інтэнсіўнасць, разнастайнасць і інтрыгу? І яшчэ ў вас жыве камандны дух і вы любіце гуляць і адпачываць у дружнай кампаніі? Тады гэта прапанова менавіта для вас! Не прапусціце!


Раённы аддзел культуры плануе правесці ў Астраўцы займальна-забаўляльны праект “Горад-2012” – нешта падобнае на гульню “Night City” (“Начны горад”), толькі ўсё будзе праходзіць днём. Для правядзення гульні патрабуецца не менш чатырох каманд. Удзельнікамі могуць стаць асобы, дасягнуўшыя шаснаццаці гадоў. У камандзе павінна быць не больш дзесяці чалавек.
Што патрабуецца? Жаданне ўдзельнічаць, кемлівасць, актыўнасць, уменне гуляць камандай, добрасумленныя адносіны да правілаў. Усе астатнія падрабязнасці можна даведацца непасрэдна ў арганізатараў.
Калі вы зацікавіліся і хочаце паўдзельнічаць у праекце “Горад-2012”, не адкладвайце і хуценька звяртайцеся ў раённы аддзел культуры. І… да сустрэчы на гульні!


Марына МАЦКЕВІЧ.




ПРАВИЛА МОЛОДЕЖНОГО ИГРОВОГО ПРОЕКТА «ГОРОД-2012»

1. Для проведения игры необходимо участие не менее 4 команд. Каждая команда, принимающая участие в игре, тем самым соглашается со всеми правилами игры, обязуется неукоснительно соблюдать указания организаторов, а также самостоятельно несет ответственность за исполнение техники безопасности. Участники конкретной команды, подавая заявку на игру, подтверждают осведомленность о правилах данной игры (с правилами команды знакомятся предварительно). В каждой команде участники выбирают капитана, дают название команде. Число команд – неограниченное.


2. Состав команды: не более 7 человек: 4 игрока на местности, 3 игрока для работы в командном штаб. (Командный штаб – помещение с доступом к Интернету). Каждая команда обязана предоставить адрес электронной почты, с которой будет осуществляться рассылка электронных писем с наличием кодовых вариантов.


3. Участниками игры могут быть лица, достигшие 16 лет.


4. Каждой команде выдается определенная карта местности, на которой будет происходить игра. Организаторы не имеют право Check Point (контрольные точки) устанавливать за пределами выданной карты.


5. Игра состоит из прохождений этапов. Количество этапов устанавливаются организаторами игры.


6. Каждый этап содержит так называемые Check Point (контрольные точки). Это пункты присутствия проверки команды на уровне, месте нахождения кода, подсказки.


7. «Подсказка» - бумажное послание, выданное капитану команды лично вначале игры и после получения организаторами правильного кода поэтапно. Подсказка содержит зашифрованное название местности, достоверного места, на котором находится предмет, содержащий правильный код для перехода в следующий этап.


8. В результате прохождения каждого этапа поочередно, команда получает код. Полученный код отсылается в электронном письме на адрес электронной почты организаторов игры (Адрес электронной почты предоставляется командам в день игры)


9. Если в течение определенного времени команда не проходит этап, тем самым не отсылая нужный код на электронную почту (или предоставляя неверный код), команда имеет право продолжить игру далее. В данном случае время этапа засчитывается команде максимально.


10. На определенных этапах возможны получения «бонусов». При получении «бонуса» - команда получает «минус 10 минут игрового времени».


11. Игрокам запрещено передвигаться на каком-либо транспорте. В случае нарушения данного правила, команда дисквалифицируется.


12. Игра длится до момента финиша последней команды. Побеждает команда, потратившая наименьшее итоговое игровое время с окончательным правильным результатом.


13. Команда, отказывающаяся выполнять правила игры и препятствующая другим командам как морально, так и физически, дисквалифицирует-ся. В данном случае претензии не принимаются.


14. Команды не имеют право соединяться в одну команду и переходить в другую. Организаторы не рассматривают споры и конфликты, создавшиеся внутри команды.


15. Результаты игры объявляются всем командам в течение последнего игрового дня.


16. После игры каждая команда может подать протест. Протест рассматривается организаторами игры,, членам жюри в течение последующих 3 дней.


17. Прием заявок, регистрация прекращается за 2 дня до начала игры.


18. Игра может быть приостановлена связи с непогодными условиями или непредвиденной сложившейся ситуацией, подвергающей возникновению риска безопасности как участников, так и самих организаторов игры.


19. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ ИГРЫ – САМАЯ ВАЖНАЯ И ПРИОРИТЕТНАЯ ЗАДАЧА. Объекты, указанные организаторами на местности, должны быть достоверно изучены.


20. Запрещается участникам команды находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Иначе, команда дисквалифицируется.


21. Запрещается провоцирование правоохранительных и других уполномоченных органов, препятствующее проведению уровня, либо игры в целом. Любая ответственность при возникновении конфликтных ситуаций возлагается на участников игры.


22. Организаторы до начала игры не имеют право оглашать состав жюри.


23. Жюри и организаторы не имеют право разглашать командам кодовые варианты преждевременно.


24. Победитель игры (1 команда) награждается ценными призами.


25. При совпадении у команд одинакового игрового времени, призовое место делится между этими командами.



Рекомендуемое снаряжение: спортивная одежда, доступ к интернету, блокнот, карандаш, фонарик, компас, складной нож.

ЭТАПЫ ЗАДАНИЯ:

1 ЭТАП:


С ПОМОЩЬЮ ПОЛУЧЕННОЙ ПОДСКАЗКИ НАЙТИ УЛИЦУ, ДОМ, МЕСТО, ГДЕ БУДЕТ РАЗМЕЩЕНА 1 ЧАСТЬ КОДА.
ПОЛУЧЕННЫЙ КОД ВЫСЛАТЬ НА МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН:
КОМАНДА, ПОЛУЧИВШАЯ ОБРАТНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ «ПРАВИЛЬНОГО КОДА» СМС-СООБЩЕНИЕМ: «КОД ПРИНЯТ» - АВТОМАТИЧЕСКИ ПОЛУЧАЕТ ВТОРУЮ ПОДСКАЗКУ И ПЕРЕХОДИТ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЭТАПУ.

2 ЭТАП:


С ПОМОЩЬЮ ПОЛУЧЕННОЙ ПОДСКАЗКИ НАЙТИ АГЕНТА, НАЗВАТЬ ЕМУ КОДОВОЕ СЛОВО «ЯВКА ПРОВАЛЕНА, СОБИРАЙ ЧЕМОДАНЫ! » И ПОЛУЧИТЬ 2 ЧАСТЬ КОДА.
ПОЛУЧЕННЫЙ КОД ВЫСЛАТЬ НА МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН:
РАБОТАЕТ «БОНУС», Т.Е.: АГЕНТ НАЗЫВАЕТ НАИМЕНОВАНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПРЕДМЕТА. В СЛУЧАЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДАННОГО ПРЕДМЕТА КАПИТАНОМ КОМАНДЫ В ТЕЧЕНИЕ 3 МИНУТ: КОМАНДЕ ОТНИМАЕТСЯ «МИНУС ДЕСЯТЬ МИНУТ» ИГРОВОГО ВРЕМЕНИ.
КОМАНДА, ПОЛУЧИВШАЯ ОБРАТНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ «ПРАВИЛЬНОГО КОДА» СМС-СООБЩЕНИЕМ: «КОД ПРИНЯТ» - АВТОМАТИЧЕСКИ ПОЛУЧАЕТ ТРЕТЬЮ ПОДСКАЗКУ И ПЕРЕХОДИТ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЭТАПУ.

3 ЭТАП:


С ПОМОЩЬЮ ПОЛУЧЕННОЙ ПОДСКАЗКИ НАЙТИ УЛИЦУ, ДОМ, МЕСТО, ГДЕ БУДЕТ НАХОДИТЬСЯ «ЧЕЛОВЕК С ОРУЖИЕМ». НЕОБХОДИМО СБИТЬ ВОЗДУШНЫЙ НУЖНЫЙ ШАР, ДОСТАТЬ
3 ЧАСТЬ КОДА.
ПОЛУЧЕННЫЙ КОД ВЫСЛАТЬ НА МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН:
ДАНО: 3 ПОПЫТКИ (3 ПАТРОНА) В СЛУЧАЕ КАЖДОГО ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ВЫСТРЕЛА – КОМАНДЕ ДОБАВЛЯЕТСЯ «ПЛЮС ПЯТЬ МИНУТ» ИГРОВОГО ВРЕМЕНИ.
ТАКЖЕ РАБОТАЕТ «БОНУС», Т.Е.: АГЕНТ НАЗЫВАЕТ НАИМЕНОВАНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПРЕДМЕТА. В СЛУЧАЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДАННОГО ПРЕДМЕТА КАПИТАНОМ КОМАНДЫ В ТЕЧЕНИЕ 3 МИНУТ: КОМАНДЕ ОТНИМАЕТСЯ «МИНУС ДЕСЯТЬ МИНУТ» ИГРОВОГО ВРЕМЕНИ.
КОМАНДА, ПОЛУЧИВШАЯ ОБРАТНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ «ПРАВИЛЬНОГО КОДА» СМС-СООБЩЕНИЕМ: «КОД ПРИНЯТ» - АВТОМАТИЧЕСКИ ПОЛУЧАЕТ ЧЕТВЕРТУЮ ПОДСКАЗКУ И ПЕРЕХОДИТ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЭТАПУ.

4 ЭТАП:

С ПОМОЩЬЮ ПОДСКАЗКИ НАЙТИ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, НА КОТОРОМ БУДЕТ РАЗМЕЩЕНА 4 ЧАСТЬ КОДА.
ПОЛУЧЕННЫЙ КОД ВЫСЛАТЬ НА МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН:
КОМАНДА, ПОЛУЧИВШАЯ ОБРАТНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ «ПРАВИЛЬНОГО КОДА» СМС-СООБЩЕНИЕМ: «КОД ПРИНЯТ» - ПЕРЕХОДИТ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЭТАПУ.

5 ЭТАП:

С ПОМОЩЬЮ ПОЛУЧЕННЫХ ПОДСКАЗОК СОСТАВИТЬ ГЛАВНЫЙ КОД.
ПОЛУЧЕННЫЙ КОД ВЫСЛАТЬ НА МОБИЛЬНЫЙ ТЕЛЕФОН:
КОМАНДА, ПОЛУЧИВШАЯ ОБРАТНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ «ПРАВИЛЬНОГО КОДА» СМС-СООБЩЕНИЕМ: «ГЛАВНЫЙ КОД ПРИНЯТ. ВАШЕ ИТОГОВОЕ ВРЕМЯ: (--) ЧАСОВ, (--) МИНУТ, (--) СЕКУНД», ПРЕКРАЩЕТ ИГРУ И ОТПРАВЛЯЕТСЯ НА МЕСТО ДИСЛОКАЦИИ ОРГАНИЗАТОРОВ ИГРЫ.