При оплате за электроэнергию не совпадает показание электросчётчика с данными электронной базы. Что делать?

11:00 / 06.03.2025

Фото из открытых интернет-источников

Фото из открытых интернет-источников

При оплате за электроэнергию не совпадает показание электросчётчика с данными электронной базы. Что делать – разъяснили в Гродноэнерго.

– Многоквартирные жилые дома могут быть оснащены автоматизированной системой контроля и учёта электроэнергии (АСКУЭ). Данная система ежемесячно в 24.00 последнего дня расчётного месяца производит автоматический съём показаний электронных счётчиков, учитывающих потребление электроэнергии за расчётный месяц по каждой квартире. Показания электросчётчиков 6-го числа месяца, следующего за расчётным, энергоснабжающая организация передаёт в отделения банков и Белпочты для оплаты.

Платить за электроэнергию вы можете в любом учреждении банка или почты, через интернет.

Просим оплачивать электроэнергию строго по показаниям, зафиксированным АСКУЭ. Для контроля вы можете самостоятельно снимать показания с электросчётчика 1-го числа месяца, следующего за расчётным. В случае их несовпадения обращайтесь в РЭС для выяснения причин и устранения ошибки.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ

– При оплате в банке или на почте проинформируйте оператора, принимающего платёж, о том, что ваш дом оснащён системой АСКУЭ, сообщите номер лицевого счёта. Оператор назовёт показания счётчика, количество потреблённой энергии и рассчитает сумму, подлежащую оплате.


Подписывайтесь на телеграм-канал «Островецкая правда» по короткой ссылке https://t.me/ostrovetsby.

Телеграм-канал «Островецкая правда»  – всё самое интересное из жизни Островца и Островецкого района.


Текст: Ольга Хотянович