При оплате за электроэнергию не совпадает показание электросчётчика с данными электронной базы. Что делать?
Фото из открытых интернет-источников
При оплате за электроэнергию не совпадает показание электросчётчика с данными электронной базы. Что делать – разъяснили в Гродноэнерго.
– Многоквартирные жилые дома могут быть оснащены автоматизированной системой контроля и учёта электроэнергии (АСКУЭ). Данная система ежемесячно в 24.00 последнего дня расчётного месяца производит автоматический съём показаний электронных счётчиков, учитывающих потребление электроэнергии за расчётный месяц по каждой квартире. Показания электросчётчиков 6-го числа месяца, следующего за расчётным, энергоснабжающая организация передаёт в отделения банков и Белпочты для оплаты.
Платить за электроэнергию вы можете в любом учреждении банка или почты, через интернет.
Просим оплачивать электроэнергию строго по показаниям, зафиксированным АСКУЭ. Для контроля вы можете самостоятельно снимать показания с электросчётчика 1-го числа месяца, следующего за расчётным. В случае их несовпадения обращайтесь в РЭС для выяснения причин и устранения ошибки.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
– При оплате в банке или на почте проинформируйте оператора, принимающего платёж, о том, что ваш дом оснащён системой АСКУЭ, сообщите номер лицевого счёта. Оператор назовёт показания счётчика, количество потреблённой энергии и рассчитает сумму, подлежащую оплате.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Островецкая правда» по короткой ссылке https://t.me/ostrovetsby.
Телеграм-канал «Островецкая правда» – всё самое интересное из жизни Островца и Островецкого района.