По примеру отца: Владимир Василевич о выборе профессии и не только
11:00 / 04.03.2025
1. Как и почему выбрали службу в милиции?
2. Вспомните, каким был первый день?
3. Самое сложное в работе?
4. Запоминающийся случай из практики.
5. Самый интересный день.
6. Кто был наставником на службе?
7. Без чего не можете прожить и дня?
1. С детства был замечательный пример для подражания – отец, который с 1979-го по 2006-й служил в отделении ГАИ. Нужно ли говорить, что с малых лет у меня был интерес к погонам и работе отца – выбор профессии был очевиден. Правда, после школы я закончил колледж, отслужил в армии – в первой специальной бригаде милиции. Потом прошёл курсы переподготовки в учебном центре столицы и в символичную дату – 07.07.2007 был назначен инспектором ДПС ОГАИ, где работаю и сейчас, только в другой должности.
2. Наверное, как и у всех сотрудников. Познакомился с начальником отделения и коллегами, потом меня представили начальнику РОВД. А дальше назначили наставника, с которым разработали план стажировки, – и вперёд, к исполнению поставленных задач.
3. Самое сложное – выезжать на место дорожно-транспортного происшествия, где погибли люди. Сколько бы лет ни прошло, нельзя научиться не видеть, не чувствовать и не пропускать через себя всю боль утраты родных и близких. А если ты ещё и был знаком с погибшим – чувства обостряются вдвойне.
4. Первая серьёзная авария, которая произошла на 3-й или 4-й день моей службы. Это было лобовое столкновение вблизи деревни Келёйти. Погибло 2 человека, 4 – получили телесные повреждения. Виновником оказался водитель, ранее неоднократно судимый, который был сильно пьян. Когда мы приехали, он просто лежал на траве, закинув руки под голову, как будто загорал и не имел никакого отношения к содеянному. А рядом были погибшие…
5. Это был не день, а сутки. Если не ошибаюсь, 2013 год, тогда вместе с коллегой Дмитрием Блашкевичем мы задержали 5 нетрезвых водителей.
6. Славомир Родь. Порядочный, ответственный, очень хороший человек и настоящий профессионал. Он меня учил и показывал, как нужно работать, помогал и поддерживал не только во время наставничества, но и на протяжении всей совместной службы с 2007 по 2020 год.
7. Конечно же, без родных и близких: семьи, жены, которая всегда рядом и разделяет как радость, так и проблемы.
2. Наверное, как и у всех сотрудников. Познакомился с начальником отделения и коллегами, потом меня представили начальнику РОВД. А дальше назначили наставника, с которым разработали план стажировки, – и вперёд, к исполнению поставленных задач.
3. Самое сложное – выезжать на место дорожно-транспортного происшествия, где погибли люди. Сколько бы лет ни прошло, нельзя научиться не видеть, не чувствовать и не пропускать через себя всю боль утраты родных и близких. А если ты ещё и был знаком с погибшим – чувства обостряются вдвойне.
4. Первая серьёзная авария, которая произошла на 3-й или 4-й день моей службы. Это было лобовое столкновение вблизи деревни Келёйти. Погибло 2 человека, 4 – получили телесные повреждения. Виновником оказался водитель, ранее неоднократно судимый, который был сильно пьян. Когда мы приехали, он просто лежал на траве, закинув руки под голову, как будто загорал и не имел никакого отношения к содеянному. А рядом были погибшие…
5. Это был не день, а сутки. Если не ошибаюсь, 2013 год, тогда вместе с коллегой Дмитрием Блашкевичем мы задержали 5 нетрезвых водителей.
6. Славомир Родь. Порядочный, ответственный, очень хороший человек и настоящий профессионал. Он меня учил и показывал, как нужно работать, помогал и поддерживал не только во время наставничества, но и на протяжении всей совместной службы с 2007 по 2020 год.
7. Конечно же, без родных и близких: семьи, жены, которая всегда рядом и разделяет как радость, так и проблемы.