Алина Колтан набрала 100 баллов на ЦТ по английскому языку
Ворнянская школьница Алина Колтан набрала максимальный балл на централизованном тестировании по английскому языку.
О том, что помогло получить такой результат, ожиданиях и дальнейших планах корреспонденту “АП” рассказала девушка.
– После окончания 10 класса я окончательно определилась, куда буду поступать и какие предметы сдавать. И стала готовиться. Год был очень тяжёлым: только учёба и подготовка к экзаменам, всё остальное – на потом. Но, надо сказать, от этого получала удовольствие, потому что понимала, что работаю на результат.
На репетиционное тестирование ходила 3 раза – и с каждым последующим минусовала на балл: 73, 72, 71. Чувствовала, что мой уровень знаний становится выше, а результат показывала хуже. А потом поняла причину такого “отката”: подсознательно понимала, что от РТ не зависит ничего, поэтому работала расслабленно и если стояла перед выбором ответа – не тратила время, чтобы поразмышлять. (Улыбается.)
Если вспомнить сдачу ЦЭ и ЦТ, то последнее было более волнительным – к английскому я готовилась усиленно. Тестирование сдавала в Молодечно и на подъезде к городу стала переживать. Тогда вспомнила, как меня учила справляться с волнением, но не дать себе расслабиться, мой педагог Виолетта Владимировна Карчевская – её советы помогли: успокоилась. Мозг в тот день работал не на 100, а на все 200 процентов – из тысячи прорешённых тестов нужно было отработать только один, но сделать это максимально хорошо. Выходя из кабинета, не сомневалась, что результат будет высоким.
Самым ужасным было ожидание. Первую неделю после ЦТ была спокойна – знала, что итогов нет. А потом начался “напряг”: без конца заходила на сайт, чтобы проверить результат. (Смеётся.) Мониторила часто, а потом оставила это дело. И как только отпустила ситуацию – опубликовали результаты. Увидев “сотку”, от счастья плакала и кричала одновременно.
Набрать 100 баллов на ЦТ – это счастье – для учителя, семьи, школы. А для себя – двойное. Безмерно благодарна за поддержку родным и помощь в подготовке Виолетте Владимировне – она для меня Человек, Педагог, Товарищ с большой буквы и пример для подражания.
Буду подавать документы в столичный лингвистический университет – хочу стать учителем английского языка. О другой профессии и не мечтала – тяга к педагогике во мне заложена на генном уровне: мама и сестра работают в образовании. После учёбы хочу вернуться на родину.