Реклама Островецкого театра моды сработала на «отлично»

10:39 / 13.06.2018
Визитка кружка  Островецкого центра творчества детей и молодежи  одна из лучших в области.

01.jpg

Любые товары и услуги продвигает реклама. От того, насколько убедительной и притягивающей внимание она будет, зависит успех  начатого дела – и объединения по интересам в том числе. 

Умеют ли педагоги дополнительного образования презентовать свой кружок так, чтобы к ним на занятия захотели прийти дети, выясняло жюри во время областного конкурса на лучшую листовку-визитку  объединения по интересам. Наш район на конкурсе представляла листовка театра моды «Золотой вернисаж» из Островецкого ЦТДиМ. 

– Этот кружок, который ведет Валентина Вильевна Винничек, пользуется популярностью у детей: они не только создают необычные наряды, но и сами дефилируют в них, – рассказала автор листовки Ольга Валентиновна Стефанович. – У «Золотого вернисажа» есть много достижений, коллектив часто приглашают на областные и республиканские выставки и фестивали. Поэтому мне захотелось презентовать именно этот кружок.

В листовке Ольга Валентиновна через фотоиллюстрации рассказала о театре, показала творчество детей,  «познакомила» с его руководителем и коллективом – и в результате реклама театра моды «Золотой вернисаж» была отмечена Дипломом III степени.

Текст: