Регистрация географических указаний поднимет имидж региональных брендов
С 29 августа в силу вступают изменения в Законе Республики Беларусь «О географических указаниях».
Какие преференции ждут отечественных производителей – в нашем материале.
Продукция многих белорусских предприятий востребована на рынке других стран. Получение права пользования белорусскими географическими указаниями позволит получить регистрацию в других странах, куда экспортируется продукция. Это в свою очередь не только подтвердит оригинальность товара и его качество, но и поспособствует формированию положительного имиджа региона, города, деревни и страны в целом.
Учитывая, что на отдельных территориях введён безвизовый режим для иностранных граждан, это может стать дополнительным инструментом для развития туристического бизнеса с дальнейшим продвижением своего регионального бренда, раскрытием уникальности историко-культурного и духовного наследия Беларуси.
С 29 августа упрощаются законодательно установленные требования к географическим указаниям, конкретизируется процедура их регистрации, которую проводит национальный центр интеллектуальной собственности.
СПРАВОЧНО
Географическое указание содержит название населённого пункта или местности, которое можно использовать на товаре для создания у потребителей чёткой ассоциации о месте производства товара с его особыми свойствами, качеством, репутацией.
КСТАТИ
В Беларуси зарегистрировано всего 3 национальных географических указания: минеральная вода «Минская», «Лидский квас» и «Лидское пиво».
Более подробную информацию можно найти на сайте Национального центра интеллектуальной собственности по адресу ncip.by.
Подписывайтесь на телеграм-канал «Гродно Медиа Group» по короткой ссылке t.me/GrodnoMediaGroup.
Телеграм-канал «Гродно Медиа Group» – это ежедневные новости районов Гродненской области и города Гродно.