Решение Островецкого райисполкома № 209 от 22.03.2019 "Об определении мест для выгула собак на территории города Островца "

12:19 / 04.04.2019

РЕШЕНИЕ ОСТРОВЕЦКОГО РАЙОННОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА

22 марта 2019 г. № 209


Об определении мест для выгула собак на территории города Островца

На основании подпункта 4.5 пункта 4 Правил содержания домашних собак, кошек, а также отлова безнадзорных животных в населенных пунктах Республики Беларусь, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 4 июня 2001 г. № 834, Островецкий районный исполнительный комитет РЕШИЛ:

1.Определить места для выгула собак в городе Островце:

территория земельного участка в северо-восточной части города Островца, ограниченная с востока автомобильной дорогой «Подъезд к г. Островец от автомобильной дороги Р-52», с запада – улицей Восточной, с севера – территорией деревообрабатывающего цеха государственного лесохозяйственного учреждения «Островецкий лесхоз»;

территория земельного участка в восточной части города Островца от примыкания улицы Дубравной к проспекту Энергетиков, ограниченная с востока лесным массивом, с севера – территорией объекта «Строительство центральной районной больницы в г. Островец», с запада – проспектом Энергетиков;

территория земельного участка в северо-восточной части города Островца, расположенного в 250 метрах в северном направлении от пересечения улицы Парковой с улицей Володарского, ограниченная с запада улицей Парковой, с востока – правым берегом реки Ковалевка, с севера – створом застройки многоквартирных жилых домов по улице Володарского 70, 69, 68, 67.

2.Отделу жилищно-коммунального хозяйства Островецкого районного исполнительного комитета принять меры по реализации настоящего решения и информировать владельцев собак о требованиях ветеринарных и санитарных норм.

3.Настоящее решение обнародовать (опубликовать) в газете «Астравецкая праўда».

4.Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.


Председатель И. Я. Шалудин; 

Управляющий делами Н. В. Баницевич



Текст: Главный администратор