Корейское спокойствие «Хендай Санта Фе»

14:14 / 16.04.2019
Уже давно корейский и китайский автопромы пытаются перехватить лидерство в продаже  своих автомобилей у маститых и  популярных не одно десятилетие европейских брендов.

Выяснить, чем же заинтересовывают автолюбителей корейцы, помог островчанин Сергей Игнатович, согласившись занять место штурмана в своем стильном кроссовере «Хендай Санта Фе» 2007 года.

IMG_1820.jpg


ХАРАКТЕРИСТИКИ
Объем двигателя – 2,7 литра
Коробка – автомат
Привод – полный подключаемый
Клиренс – 207 мм
Расход – 15 литров при смешанном цикле.

– Простая, понятная и дешевая в обслуживании, – рассказывает Сергей. – Зимой салон прогревается быстро. Достать запчасти на нее в Островце не составляет труда – все есть в наличии. В основном мы ездим по хорошим дорогам, но жена уже протестировала машину в условиях «повышенной грязи» – и успешно. А это кое-что да значит. (Смеется)

 Ну что ж, в грязь мы не полезем, а вот, намотав кружок-другой по асфальту, в поле все-таки свернем…

IMG_1806.jpg

В РЕЖИМЕ «D»
Любой внедорожник, и «Хендай Санта Фе» не исключение, удобен возможностью высоко сидеть, что улучшает видимость дороги, особенно если передние крылья машины, как в нашем случае, довольно выпуклые. Ногам удобно – места хватает и впереди, и сзади.  Подвеска жестковатая – на ямах и «лежачих полицейских» машина не приседает и не подпрыгивает. Мультируль не тугой, но все же недостаточно быстро реагирует на посыл водителя. В салоне тихо, благодаря неплохой шумоизоляции, и   пластик на панели не скрипит. Тормоза хорошие, четкие. А вот динамики при разгоне не хватает  – и оправдания типа «это же автомат» не развеют разочарования любителей более резкого вождения. 

На «сухом» бездорожье – имею в виду нетронутую плугами сельхозмашин зябь – «Хендай Санта Фе» ведет себя аккуратно: осторожно, особо не кренясь в стороны, медленно про­двигается по намеченному мар­ш­­руту. Комьями земли из-под колес авто тоже не бросается – да и не стоит развлекаться подобными играми на автоматической коробке. А вот высокий дорожный просвет автомобиля если не гарантирует, то в разы повышает шансы не посадить его «на брюхо».

IMG_1795.jpg

ЦЕНА ВОПРОСА
На рынке вторичных автомобилей «Хендай Санта Фе» 2007 года с объемом двигателя 2,7 бензин можно найти от 10 000 у.е.
Ни по ходовым качествам, ни по материалу и оснащенности салона приятными «фишками» кореец «Хендай Санта Фе» не сравнится с такими европейскими собратьями, как «Мерседес», «Шкода», «Рендж Ровер» или «Фольксваген». А вот по возможности купить почти новый и в то же время недорогой автомобиль составит хорошую конкуренцию менее маститым китайским и российским кроссоверам. А не это ли многим нам надо?

IMG_1812.jpg

ДЛЯ МУЖЧИН
– Вместительность: в другой комплектации «Хендай Санта Фе» может быть семиместным.
– Наряду с мягкой плавностью линий мощно смот­рится выпуклая задняя оптика.
– Большой багажник со специальной сеткой для крепления грузов.
– Притонированные задние стекла.
– Полимерные вставки в интерьере.

ЖЕНЩИНЕ 
ПОНРАВИТСЯ
– Светлый или двухцветный, в зависимос­ти от комплектации, салон.
– Камера заднего вида.
– Автозапуск двигателя.
– Зеркало в козырьке со стороны водителя.
– 2 мини-бордачка для солнечных очков.
– Миниатюрный значок с изображением солнца на крышке багажника.



Текст:
Фото: Ольга Хотянович