Почти сорок лет работает водителем в автопарке №4 Иван Гульбицкий

08:19 / 28.10.2018
3555
За 48 лет работы за рулем водитель пассажирской колонны ДУП «Автопарк №4» Иван Иванович Гульбицкий ни разу не пожалел о том, что выбрал профессию водителя.

– Как сел за «баранку» в 1970-ом, так и кручу. Хоть и на пенсии уже шесть лет...

IMG_0612.jpg


От крана до автобуса
Впервые за руль Иван Гульбицкий сел в армии, когда был крановщиком. А вернувшись на родину в Островец, устроился в местное строительно-монтажное управление водителем автобуса. Потом пришел в автопарк и сел на «Колхиду».

– Сегодня такую машину мало кто знает, – говорит Иван Иванович. – Это  был седельный тягач, который служил для перевозки грузов. На ней я возил в основном ольховский картон –  на межгород ходил: Москва, Ленинград, Ярославль… Потом был ЗиЛ с полуприцепом и с прицепом. На нем мотался в Украину за помидорами и огурцами – выполнял заказ Сольского овощесушильного завода. И на самосвале работал. Но как-то в одно время поставили их всех «на прикол» – и они больше не выехали. Списали…

Так в жизни Ивана Ивановича появился автобус – ЛАЗ. Семь лет назад водитель автопарка с многолетним стажем заслуженно получил новенький  «Неман». 

IMG_0622.jpg


Дело случая – дело жизни
Больше тридцати лет назад пришел Иван Иванович на работу в автопарк. Его директором тогда был Семен Николаевич Домаш. На месте сегодня аккуратно заасфальтированной и благоустроенной территории автопарка тогда еще был пустырь.  

– Встретил меня однажды Семен Николаевич и пригласил на работу. Вместо 120 рублей, которые я получал, предложил 200. Удивился я такой зарплате – но согласился. Это были большие деньги. А потом, когда вошел в курс дела, привык – и до 500 рублей получал. Правда, и работать приходилось немало. Надо было ездить…

IMG_0625.jpg

Поездки в Гродно, Волковыск и Минск водитель Гульбицкий командировками не считал – обыкновенный рабочий день: сегодня уехал и сегодня же вернулся. За дальние рейсы платили хорошие деньги, поэтому от них мужчина никогда не отказывался.


Самый сложный рейс у меня был в Молдавию. Предложили неожиданно. Да и так далеко ехал впервые. Машина старая, впереди 2 500 километров. Но все обошлось. А потом уже и тянуло на «дальнобой».


IMG_0615.jpg

 После работы «одиночкой» на грузовой машине, когда ты сам себе хозяин, пересесть на перевозки пассажиров Ивану Ивановичу было непросто. Но, признается мужчина, привык и теперь с удовольствием работает с людьми, хоть это, безусловно, нелегко.

– Так в автопарке около 38 лет и отработал, – подсчитывает Гульбицкий. – Несколько раз уходил – так складывались обстоятельства. Но всегда возвращался. Настолько я прикипел к этому месту, что нигде больше работать не смог. И все самые лучшие воспоминания у меня связаны только с нашим автопарком. 
Поработаю еще – не могу без дела. Не подвело бы здоровье – это самое главное. Его всем коллегам и желаю. А еще – везения и ровной дороги без аварий.


Текст: Ольга Хотянович
Фото: Ольга Хотянович
Оставить комментарий
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений