Куда позвонить, чтобы дозвониться

16:00 / 16.12.2017
В редакцию газеты «Островецкая правда» обратилась жительница Островца София Владимировна Яхимович с проблемой «глухого» телефона.

K7SjnXGOhc.jpg



Ее попытки дозвониться на автостанцию, чтобы узнать расписание автобусов, закончились тишиной в трубке. Не увенчались успехом и попытки связаться с автопарком №4. Платная служба 109 помогла женщине «разгрузить» кошелек, продиктовав номер,  который имеется в городском справочнике, – но он уже не существует. 

– Как жителям района узнавать об изменившихся номерах телефонов и почему в платной справочной службе нет свежих данных по нашему городу? – интересовалась женщина.

За ответами на эти вопросы мы обратились к начальнику Сморгонского зонального узла электросвязи Гродненского филиала РУП «Белтелеком» А.С. Никадону. Вот что он пояснил:

– Операторы электросвязи РУП «Белтелеком»  создают базы данных абонентов и оказываемых ими услуг электросвязи, чтобы иметь возможность предоставлять эту информацию как юридическим, так и физическим лицам.

Справку о номерах телефонов квартир и организаций по Республике Беларусь можно получить в платной справочно-информационной службе «Белтелеком» по номеру 109 круглосуточно по полным и неполным данным – указав улицу, номер дома и квартиру.

Справку о телефонах аварийных, специальных и медслужб можно получить бесплатно по номеру 199. 

Когда клиент набирает платный номер 109, ему озвучивается стоимость услуги. Позвонивший выбирает: отказаться ему от услуги или оставаться на линии, тем самым подтверждая готовность оплаты за услугу.

Жительница Островца С.В. Яхимович, выслушав автоответчик, дала согласие на оплату услуги. На основании прослушанной аудиозаписи было установлено, что она спросила номер телефона островецкого автовокзала. Оператор службы  продиктовал ей номер кассы: 2-23-91. Это существующий и действующий номер телефона. 

На вопрос, почему сотрудники автовокзала не всегда отвечают на телефонные звонки на этот номер, Сморгонский узел электросвязи ответить не может – это не в его компетенции.

Материалы подготовила Ольга ХОТЯНОВИЧ.




Текст: Главный администратор