Бизнес покоряет интернет

08:49 / 01.12.2017
2730
Две жизни, тесно переплетенные между собой, – реальность и интернет. Так теперь живет большинство из нас –  причем не только и не столько детей, но и взрослых. Незаметно мы перенесли часть своей жизни в виртуальное пространство – и стали находить там не только возможность отдыхать, но и зарабатывать.

22.jpg

Незаметно и верно мы все, от мала до велика,  переходим на уровень  виртуальных отношений: общаемся с близкими, ищем друзей, путешествуем,  развлекаемся, покупаем и продаем… Это выгодно и очень удобно. Зачем покупать карту местности перед поездкой в ту или иную область или город, если можно «загуглить» ее с последними изменениями, объектами сервиса по дороге, рассчитанным временем в пути и даже местами, где могут стоять «гаишники»? Теперь нет необходимости тратиться на бензин или искать транспорт, чтобы привезти из Сморгони-Минска-Гродно тонну-вторую цемента: три простейших операции – зашел на сайт, нашел товар, нажал «купить» – и вот она, твоя покупка, на пороге дома… 

Да, мы стали больше ценить свое время и комфорт. И очень скоро поняли: покупать через интернет – быстро и выгодно. 
Так же выгодно и удобно там продавать. Бизнесмен «от рождения», который умеет держать нос по ветру, давно смекнул, что виртуальное пространство дает большие возможности. Уверена: всем, кто зарегистрирован в любой социальной сети, нет-нет да и приходит приглашение «дружить» с мебелью или услугами по электрике, рыбой или парфюмерией. Принимая такое приглашение, мы соглашаемся получать информацию о последних новинках, предложениях, акциях и розыгрышах – оно нам вроде как и не нужно, но на всякий случай – пусть будет. И рано или поздно мы становимся не только их «друзьями», но и покупателями – все тот же закон одного клика компьютерной мышкой.

notebook_girl.jpg

Интернет-бизнес набирает обороты  – и он не просто имеет право быть. Он должен быть, потому что удобен –  в первую очередь для нас,  потребителей. Как занятому человеку узнать о том, что и где можно купить, по какой цене и когда? Он не побежит по всем магазинам города, изучая ассортимент и цены, – некогда. А вот зайти на страничку интернет-магазина сможет в любое время, даже «без отрыва от производства».

В жесткой конкуренции и борьбе за покупателя бизнесу приходится прилагать массу усилий и проявлять фантазию. Иначе даже при большом желании выжить, ему, малому и большому, придет конец. Таков закон сегодняшнего мира: или ты используешь малейшую возможность, чтобы двигаться вперед, – или, застыв на стадии «у меня магазин!», в один далеко не прекрасный момент оказываешься за его стенами. 

И интернетные «завлекалки» работают: акции, распродажи, розыгрыши, необычные предложения и неожиданные призы приносят результат. Поверьте рядовому потребителю: зачастую коротенькая информация о времени работы  парикмахерской или возможность без проблем связаться с продавцом магазина творят чудеса!

Стоит почитать: Что, где и когда работает

Текст: Ольга Хотянович
Оставить комментарий
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений