Бизнес покоряет интернет
08:49 / 01.12.2017
Незаметно и верно мы все, от мала до велика, переходим на уровень виртуальных отношений: общаемся с близкими, ищем друзей, путешествуем, развлекаемся, покупаем и продаем… Это выгодно и очень удобно. Зачем покупать карту местности перед поездкой в ту или иную область или город, если можно «загуглить» ее с последними изменениями, объектами сервиса по дороге, рассчитанным временем в пути и даже местами, где могут стоять «гаишники»? Теперь нет необходимости тратиться на бензин или искать транспорт, чтобы привезти из Сморгони-Минска-Гродно тонну-вторую цемента: три простейших операции – зашел на сайт, нашел товар, нажал «купить» – и вот она, твоя покупка, на пороге дома…
Да, мы стали больше ценить свое время и комфорт. И очень скоро поняли: покупать через интернет – быстро и выгодно.
Так же выгодно и удобно там продавать. Бизнесмен «от рождения», который умеет держать нос по ветру, давно смекнул, что виртуальное пространство дает большие возможности. Уверена: всем, кто зарегистрирован в любой социальной сети, нет-нет да и приходит приглашение «дружить» с мебелью или услугами по электрике, рыбой или парфюмерией. Принимая такое приглашение, мы соглашаемся получать информацию о последних новинках, предложениях, акциях и розыгрышах – оно нам вроде как и не нужно, но на всякий случай – пусть будет. И рано или поздно мы становимся не только их «друзьями», но и покупателями – все тот же закон одного клика компьютерной мышкой.
Интернет-бизнес набирает обороты – и он не просто имеет право быть. Он должен быть, потому что удобен – в первую очередь для нас, потребителей. Как занятому человеку узнать о том, что и где можно купить, по какой цене и когда? Он не побежит по всем магазинам города, изучая ассортимент и цены, – некогда. А вот зайти на страничку интернет-магазина сможет в любое время, даже «без отрыва от производства».
В жесткой конкуренции и борьбе за покупателя бизнесу приходится прилагать массу усилий и проявлять фантазию. Иначе даже при большом желании выжить, ему, малому и большому, придет конец. Таков закон сегодняшнего мира: или ты используешь малейшую возможность, чтобы двигаться вперед, – или, застыв на стадии «у меня магазин!», в один далеко не прекрасный момент оказываешься за его стенами.
И интернетные «завлекалки» работают: акции, распродажи, розыгрыши, необычные предложения и неожиданные призы приносят результат. Поверьте рядовому потребителю: зачастую коротенькая информация о времени работы парикмахерской или возможность без проблем связаться с продавцом магазина творят чудеса!
Стоит почитать: Что, где и когда работает